Доставка и оплата

Как оплатить?

Заказы в нашем интернет-магазине можно оплатить любым удобным способом: предоплата на счет/карту, наличными или картой при получении товара.

Предоплата на счет/карту (ПриватБанк)

Быстрый и удобный способ оплаты для клиентов ПриватБанка. Вы можете осуществить оплату Вашего заказа через систему Приват24 или оплату в любом отделении ПриватБанка на нашу карту. После оформления заказа при выборе данного вида оплаты, Вас уведомят необходимыми реквизитами для проведения платежа. Оплативши заказ, уведомьте нас для проверки успешной оплаты и быстрой обработки заказа.

Наличными или картой при получении (наложенный платёж)

Наличными курьеру (адресная доставка «Новая Почта»)
Вы можете оплатить заказ непосредственно курьеру при получении и осмотре товара.

Наличными или картой «Наложенный платеж» (на отделении «Новая Почты»)
Вы оплачиваете заказ, при получении и проверке товара, на любом удобном отделении «Новая Почта» своего города.

При полной предоплате или стоимости заказа свыше 5 000 грн предоставляется бесплатная доставка.

Как доставляется товар?

Наш интернет-магазин осуществляет доставку во все области Украины. География доставки подразделяется на центральную и западную Украину и другие регионы.

Доставка курьером «Новая Почта»

Доступена оплата наличными при получении, курьерская доставка осуществляется на следующий день после составления заказа для центральной и западной Украины. Для более отдаленных областей, сроки доставки от 1 до 3 дней.

Доставка на отделение «Новая Почта» от 50грн

Доступен любой вид оплаты, в том числе и наложенным платежом, вы сможете осмотреть и проверить заказ во время получения на отделении Новой Почты, после чего произвести оплату.

Можно ли обменять или вернуть товар?

Закон Украины «О защите прав потребителей» дает право на обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки при соблюдении определенных условий. Поэтому, если хотите произвести замену или возврат товара, то сначала убедитесь,  что товар не использовали, а также, что на нем нет никаких повреждений, вроде царапин, трещин, потертостей.

Также убедитесь, что заказ находится в той же комплектации, в которой Вы его забрали с почты или из рук курьера. Если целостность упаковки нарушена или имеются дефекты, то обменять или вернуть товар можно будет лишь после обследования и заключения сервисного центра о том, что комплектация и целостность товара не были нарушены.

Доставка и оплата